История компании

• Происхождение и развитие

История Nardi представляет собой серию инноваций, которые тянутся целых четыре поколения, на протяжении трех веков и двух тысячелетий. История 115-летняя история, которая началась в 1895 году с первого оборотного плуга, который торговал в Италии основатель компании Франческо Нарди до последнего продукта каталога Nardi: специально разработанный плуг для районов мира, которые могут пострадать от опустынивания. Культурная эволюция с местной точки зрения тогда начала Nardi на международной арене, и группа приняла вызовы, связанные с этой новой перспективой, также с точки зрения социальной и экологической ответственности.

• Сегодня

Сегодня Nardi работает в 85 странах мира, уделяя особое внимание эффективным услугам и послепродажной поддержке. «Инструменты для профессионального земледелия» — действительно новый слоган промышленной группы, которая предлагает широкий ассортимент продукции для профессионального сельского хозяйства — от плугов до сеялок. Чтобы поддержать этот рост, наш «отдел Исследований» и «отдел Разработки» продолжает работать над улучшением качества наших изделий, которые все чаще изготавливаются из специальных микролегированных сталей, обеспечивая более чем удвоенную упругость обычной стали.

С этими помещениями сегодня ассортимент Nardi является одним из самых исчерпывающих в настоящее время имеющихся на рынке и охватывает машины для работы, подготовки и посева почвы: плуги, культиваторы, дисковые бороны, мотыги , Машины для виноградных лоз и фруктовых деревьев и механические и пневматические сеялки. К ним относятся наша новая серия оборотных плугов NX-SX и наш новый комбинированный культиватор FAST, машина, разработанная для удовлетворения растущей потребности в сокращении затрат на обработку, одновременно обеспечивая надлежащую подготовку почвы.

• Наши результаты

Достигнув лидерства на внутреннем рынке, рост нашей коммерческой деятельности стал теснотекой последовательностью стратегических международных шагов: Нардди впервые приземлился в Ливии в 1930 году, а затем начал действовать в Сомали (1936), Албании (1938), СССР (1958), Югославии (1958), Греции (1960), Заире (1965), Венгрии (1968), Египте (1970), Танзании (1971), Тунисе (1972), Ираке (1976), Нигерии (1978), Эфиопии (1985), Марокко (1988), Китае, Перу и Никарагуа (1989). В заключение, Nardi создал ряд важных проектов в Китае (2008), Ираке (2009), Афганистане (2010) и Анголе (2012).
Представляется стратегическим усиление партнерских отношений с крупными производителями тракторов, поскольку они касаются наших же конечных пользователей. Более того, сотрудничество с точки зрения дистрибьюторской сети все больше ориентируется на удержание клиентов.